Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA SERBIA 2022»

 
 

60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

17.11.2021

Опрос Почты России перед традиционными осенними распродажами показал, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах

60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76% опрошенных, а 59% хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины (59% и 51% соответственно). По мнению опрошенных, за границей товары стоят дешевле (69%), в интернет-магазинах представлен более широкий ассортимент товаров (53%), а нужные товары при этом отсутствуют в России (47%).

Жители небольших городов предпочитают заказывать доставку в почтовые отделения (75%). На распродажах большинство из них готовы потратить не более 5 000 руб. (47%) Доставку по России до 1 недели готовы ждать 31% жителей небольших городов, и лишь 16% отметили, что хотели бы получать товар в течение 2-3 дней. Из зарубежных интернет-магазинов участники опроса готовы ждать доставку до 1 месяца (54%).

Для сравнения, жители городов-милионников предпочитают доставку товаров в пункты выдачи заказов (ПВЗ) (60%) и готовы потратить на распродажах в 2021 г. до 10 000 руб. (34%). 29% опрошенных жителей мегаполисов не готовы ждать доставки из российских онлайн-магазинов более 2-3 дней.

Также участники опроса назвали причины, которые остановят их от покупки онлайн. Так, 51% россиян не будут покупать товар, если на него плохие отзывы в интернете. Негативные отзывы об интернет-магазине остановят от покупки 36% опрошенных. 29% не станут покупать товар, если магазин не предоставляет бесплатную доставку.

Среди категорий товаров, которые россияне хотели бы приобрести онлайн в 2021 г., участники опроса назвали одежду (51%), электронику и технику (43%), товары для хобби и отдыха (28%), товары для дома и ремонта (27%), парфюмерию и косметику (23%).

В опросе приняли участие 4750 россиян. 57% опрошенных – женщины. В возрасте от 45 до 65 лет – 37% опрошенных, 25% – в возрасте от 35 до 44 лет, 18% – в возрасте от 25 до 24 лет. Проживают в городах миллионниках 36,7% опрошенных, 34,6% – в городах с населением от 100 000 до 1 млн. жителей, и 28,8% в небольших населенных пунктах до 100 000 жителей.

Источник:  Пресс-служба Почты России


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
UHF RFID антенна Times-7 A5020
UHF RFID антенна Times-7 A5020
Тонкая RFID антенна круговой поляризации в эстетичном и компактном исполнении
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Mobile SMARTS: Склад 15
Mobile SMARTS: Склад 15
Специализированное программное обеспечение для автоматизации товароучетных операций на складе
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
UHF RFID метка Stora Enso ECO Rack
UHF RFID метка Stora Enso ECO Rack
UHF RFID метка для потребностей ритейла
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
Клеверенс: Учет имущества
Клеверенс: Учет имущества
Система автоматизации управленческого учета имущества в организациях и учреждениях
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН
Форум Защита и безопасность умного города SMART CITY 2022

События

Опрос





Комментарии