Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

17.11.2021

Опрос Почты России перед традиционными осенними распродажами показал, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах

60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76% опрошенных, а 59% хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины (59% и 51% соответственно). По мнению опрошенных, за границей товары стоят дешевле (69%), в интернет-магазинах представлен более широкий ассортимент товаров (53%), а нужные товары при этом отсутствуют в России (47%).

Жители небольших городов предпочитают заказывать доставку в почтовые отделения (75%). На распродажах большинство из них готовы потратить не более 5 000 руб. (47%) Доставку по России до 1 недели готовы ждать 31% жителей небольших городов, и лишь 16% отметили, что хотели бы получать товар в течение 2-3 дней. Из зарубежных интернет-магазинов участники опроса готовы ждать доставку до 1 месяца (54%).

Для сравнения, жители городов-милионников предпочитают доставку товаров в пункты выдачи заказов (ПВЗ) (60%) и готовы потратить на распродажах в 2021 г. до 10 000 руб. (34%). 29% опрошенных жителей мегаполисов не готовы ждать доставки из российских онлайн-магазинов более 2-3 дней.

Также участники опроса назвали причины, которые остановят их от покупки онлайн. Так, 51% россиян не будут покупать товар, если на него плохие отзывы в интернете. Негативные отзывы об интернет-магазине остановят от покупки 36% опрошенных. 29% не станут покупать товар, если магазин не предоставляет бесплатную доставку.

Среди категорий товаров, которые россияне хотели бы приобрести онлайн в 2021 г., участники опроса назвали одежду (51%), электронику и технику (43%), товары для хобби и отдыха (28%), товары для дома и ремонта (27%), парфюмерию и косметику (23%).

В опросе приняли участие 4750 россиян. 57% опрошенных – женщины. В возрасте от 45 до 65 лет – 37% опрошенных, 25% – в возрасте от 35 до 44 лет, 18% – в возрасте от 25 до 24 лет. Проживают в городах миллионниках 36,7% опрошенных, 34,6% – в городах с населением от 100 000 до 1 млн. жителей, и 28,8% в небольших населенных пунктах до 100 000 жителей.

Источник:  Пресс-служба Почты России


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии