Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
AXELOT WMS X5 внедрена на складе «ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы»
30.03.2022
WMS работает на складе современного предприятия по выпуску гибкой черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS в Рязани Площадь склада ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS в Рязани, на которой расположены закрытые складские помещения и открытая площадка для хранения, занимает 16000 кв. м. Ключевые цели проекта – повысить показатели производительности, оптимизировать логистические процессы, снять нагрузку, связанную с ведением учета логистических процессов, с корпоративной системы, передав эти функции WMS. В рамках проекта был разработан механизм управления рейсами как для поступлений на склад, так и для отгрузки со склада. AXELOT WMS X5 на основании имеющейся информации о запланированных поставках отправляет сигналы на пульт охраны для инициации запуска на территорию транспортных средств. Аналогичный процесс действует и при выезде транспортного средства с территории завода. Все это помогло оптимизировать процессы приемки и отгрузки. Также WMS поддерживает ведение учёта по виртуальным складам из корпоративной системы – все перемещения между зонами находят отражение в корпоративной системе в виде документов «Перемещение товаров». Реализована печать документов путём запроса данных через механизм интеграции, то есть формирование печатных форм происходит на стороне корпоративной системы, а печать на стороне WMS. Реализован процесс сборки заказов в соответствии с требованиями клиентов сектора DIY с формированием SSCC-кодов для грузовых мест и автоматическим распределением заказа по будущим палетам. Таким образом, еще до планирования рейса уже известно, сколько будет палет, и что на какой палете будет находиться после сборки. WMS интегрирована с корпоративной информационной системой с помощью API. Одной из задач внедрения было сохранение действующей схемы интеграции без изменений, так как ей уже пользуются все ранее запущенные в промышленную эксплуатацию склады компании. Индивидуальный подход к каждой решаемой задаче позволил более чем вдвое расширить текущий функционал интеграции, сохранив при этом унифицированное для всех решение и не затронув работу других подразделений. Такой же подход был применен и в части бизнес-процессов, чтобы сохранить возможность централизованного развития используемого решения. Использование WMS помогло не только минимизировать ошибки при выполнении операций, контролировать рабочую дисциплину сотрудников, оптимизировать процессы приемки и отгрузки, в том числе за счет автоматизации процесса управления очередями транспортных средств. Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: Пресс-служба AXELOT Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|