Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Panasonic завершает сделку по приобретению разработчика комплексных цифровых платформ для логистики и фулфилмента
21.09.2021
Объединение собственных сенсорных технологий и периферийных устройств с решениями Blue Yonder на базе искусственного интеллекта и машинного обучения позволит Panasonic предложить рынку готовые решения для фулфилмента и логистики Корпорация Panasonic объявила о приобретении компании Blue Yonder, ведущего разработчика комплексных цифровых платформ для логистики и фулфилмента. Panasonic получил оставшиеся 80% акций Blue Yonder в дополнение к 20%, купленных в июле 2020 года. Инвестиции в Blue Yonder таким образом составили 8,5 млрд долларов США. Начиная с 23 апреля 2021 года, когда Panasonic объявил о планах по сделке, последняя была получила одобрение регулирующих органов в США и других странах. Этот шаг подтверждает единство взглядов Panasonic и Blue Yonder на концепцию самоуправляемой цепочки поставок. Объединив сенсорные технологии и периферийные устройства Panasonic с решениями Blue Yonder для планирования, производства и коммерции на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, клиенты смогут создавать более умные цифровизованные стратегии для электронной коммерции, переоборудовать розничные магазины, складское хозяйство, транспорт и рабочие места. Это не имеющее аналогов комплексное предложение даст заказчикам неограниченный обзор, контроль и возможности управления операциями в режиме реального времени, превосходного клиентского сервиса и роста прибыли. «Учитывая, что сбои в цепочках поставок возникают все чаще, а их последствия становятся все значительнее, приоритетом для компаний становится информация и прозрачность операций, позволяющие принимать операционные решения в режиме реального времени. Технологии Panasonic, дополненные возможностями Blue Yonder в области искусственного интеллекта и машинного обучения, позволят объединить IoT-устройства и AI-платформу для более оперативного сбора и анализа данных, - пояснил отраслевой аналитик Саймон Эллис, вице-президент по программам IDC. - Ресурсы Panasonic и инновации Blue Yonder ускорят разработку инструментов, необходимых клиентам для прогнозирования и предотвращения сбоев, а также повышения самоуправляемости цепочек поставок. Приобретение Blue Yonder корпорацией Panasonic указывает на то, что ждет нас в будущем». Эта сделка усиливает собственную цифровую трансформацию и клиентоориентированность Panasonic. 1 апреля 2022 года японская корпорация будет реформирована в холдинг и сосредоточится на стратегических направлениях бизнеса в ключевых областях, в т.ч., модернизации и автоматизации цепочек поставок. Трансформация позволит Panasonic внести посильный вклад в создание устойчивого общества за счет более эффективного использования ограниченных глобальных ресурсов. Бренд Blue Yonder будет сохранен, а бизнес будет функционировать в рамках компании Panasonic Connected Solutions. Генеральный директор Blue Yonder Гириш Риши и вся руководящая команда останутся в компании. Источник: Пресс-служба Panasonic Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|