Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Почта России открыла в Сколково зону тестирования инновационных услуг
07.12.2021
В "Лаборатории клиентского опыта" Почты России установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет оценить, какие услуги наиболее востребованы 7 декабря Почта России открыла в технопарке “Сколково” новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании. Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков, будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании. Более того, формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России. Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора Почты – Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг. Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство “Чарли”. Это умный микрофон и хаб, которыи переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/ или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля. В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с “Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково”. В отделении установлены два “умных” зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками. Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом. Источник: Пресс-служба Почты России Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|