Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

LOGFORUM 2021. Эффективный склад
Шестая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA SERBIA 2022»
ХIII Межрегиональный Воронежский промышленный форум
IV федеральный форум «Smart Cars & Roads»

 
 

Почта России учредила «дочку» для обслуживания ИТ-инфраструктуры

17.08.2021

Новая дочерняя компания «Почта Сервис» будет отвечать за обслуживание ИТ-инфраструктуры Почты России в регионах



В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора – главным образом, в регионах. Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу 2021 г., включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.

Почта России управляет одной из крупнейших сетей отделений, каждое из которых подключено к корпоративной сети, компьютеры – к почтовым ИТ-системам. В отделениях установлена различная техника – например, весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании, так как зачастую в регионах почтовое отделение является единственной точкой, где можно получать востребованные услуги.

Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдёт в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил Владимир Савкин, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов.

Источник:  Пресс-служба Почты России


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
UHF RFID антенна Times-7 A5020
UHF RFID антенна Times-7 A5020
Тонкая RFID антенна круговой поляризации в эстетичном и компактном исполнении
ITProject RFID Mobile Logistic
ITProject RFID Mobile Logistic
Мобильное решение для управления логистикой на Android
UHF RFID считыватель Hopeland R2000
UHF RFID считыватель Hopeland R2000
Встраиваемый UHF RFID считыватель дальнего радиуса действия
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
ITProject RFID Mobile Assets
ITProject RFID Mobile Assets
Мобильное приложение для автоматизации учета активов
UHF RFID считыватель Hopeland Shine 340
UHF RFID считыватель Hopeland Shine 340
"Умный" стационарный UHF RFID считыватель на ОС Android 9.0
UHF RFID метка S-Tag® Steel
UHF RFID метка S-Tag® Steel
Сверхпрочная UHF RFID метка для идентификации объектов в условиях повышенной сложности

Все продукты >>>

 
Практический семинар "RFID-система от А до Я"

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Опрос





Комментарии