Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Покупатели ожидают принятия мер безопасности в магазинах и после вакцинации от COVID-19
08.02.2021
С 20 по 24 января 2021 года компания Shopkick опросила более 20000 покупателей в США, чтобы узнать о текущем покупательском поведении и о том, как вакцинация влияет на эти привычки Многие ожидают, что массовое вакцинирование позволит в скором времени вернуться к нормальной жизни. Тем не менее, как показал опрос, поскольку 44% американцев не планируют вакцинироваться, потребители говорят, что вакцинация вряд ли изменит их нынешнее покупательское поведение. По факту, почти все потребители (96 %) говорят, что будут продолжать принимать меры личной безопасности при совершении покупок, а из тех, кто уже вакцинировался, менее половины (48 %) заявляют, что теперь чувствуют себя более комфортно, совершая покупки в магазине. Вакцинация не означает, что покупатели вернутся в традиционные магазины Из тех, кто уже вакцинировался, менее половины (48 %) говорят о том, что чувствуют себя более комфортно, совершая покупки в магазине. И только 18 % собираются посещать традиционные магазины чаще. Точно так же лишь 15% покупателей, которые только планируют делать прививку, заявляют, что после вакцинации будут безбоязненно ходить по магазинам. Привычки к заботе о личном здоровье и соблюдению мер безопасности никуда не денутся Почти все из опрошенных, кто уже был вакцинирован или планирует вакцинацию, говорят, что будут продолжать принимать меры личной безопасности при совершении покупок в магазине (96% и 97%). Среди называемых мер предосторожности ношение защитных масок (93%), использование дезинфицирующих средств (87%), совершение покупок в менее загруженное время (66%), использование бесконтактных платежных карт вместо наличных (66%), пользование системами самообслуживания (58%) и ношение защитных перчаток (21%). Покупатели ожидают, что здоровье и безопасность будут оставаться приоритетом для ритейлеров Даже если подавляющее большинство американцев будут вакцинированы, 79% потребителей ожидают, что ритейлеры будут продолжать применять меры по охране здоровья и безопасности, такие как требование ношения защитных масок покупателями и сотрудниками (89%), предложение покупателям дезинфицирующих средств (86%), обеспечение соблюдения социальной дистанции (80%), сохранение барьеров из плексигласа на кассе (74%) и ограничение количества посетителей в торговом зале (62%). По заявлению 62% респондентов, соблюдение этих правил повлияет на их решение о месте совершения покупки. Более половины покупателей используют модель совершения покупок Buy Online, Pick-Up in Store (BOPIS) Пробуя различные способы совершения покупок, 55% покупателей предпочитают модель BOPIS (покупка в Интернете, получение в магазине). Источник: Shopkick Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|