Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Покупатели ожидают принятия мер безопасности в магазинах и после вакцинации от COVID-19

08.02.2021

С 20 по 24 января 2021 года компания Shopkick опросила более 20000 покупателей в США, чтобы узнать о текущем покупательском поведении и о том, как вакцинация влияет на эти привычки

Покупатели ожидают принятия мер безопасности в магазинах и после вакцинации от COVID-19

Многие ожидают, что массовое вакцинирование позволит в скором времени вернуться к нормальной жизни. Тем не менее, как показал опрос, поскольку 44% американцев не планируют вакцинироваться, потребители говорят, что вакцинация вряд ли изменит их нынешнее покупательское поведение. По факту, почти все потребители (96 %) говорят, что будут продолжать принимать меры личной безопасности при совершении покупок, а из тех, кто уже вакцинировался, менее половины (48 %) заявляют, что теперь чувствуют себя более комфортно, совершая покупки в магазине.

Вакцинация не означает, что покупатели вернутся в традиционные магазины

Из тех, кто уже вакцинировался, менее половины (48 %) говорят о том, что чувствуют себя более комфортно, совершая покупки в магазине. И только 18 % собираются посещать традиционные магазины чаще. Точно так же лишь 15% покупателей, которые только планируют делать прививку, заявляют, что после вакцинации будут безбоязненно ходить по магазинам.

Привычки к заботе о личном здоровье и соблюдению мер безопасности никуда не денутся

Почти все из опрошенных, кто уже был вакцинирован или планирует вакцинацию, говорят, что будут продолжать принимать меры личной безопасности при совершении покупок в магазине (96% и 97%). Среди называемых мер предосторожности ношение защитных масок (93%), использование дезинфицирующих средств (87%), совершение покупок в менее загруженное время (66%), использование бесконтактных платежных карт вместо наличных (66%), пользование системами самообслуживания (58%) и ношение защитных перчаток (21%).

Покупатели ожидают, что здоровье и безопасность будут оставаться приоритетом для ритейлеров

Даже если подавляющее большинство американцев будут вакцинированы, 79% потребителей ожидают, что ритейлеры будут продолжать применять меры по охране здоровья и безопасности, такие как требование ношения защитных масок покупателями и сотрудниками (89%), предложение покупателям дезинфицирующих средств (86%), обеспечение соблюдения социальной дистанции (80%), сохранение барьеров из плексигласа на кассе (74%) и ограничение количества посетителей в торговом зале (62%). По заявлению 62% респондентов, соблюдение этих правил повлияет на их решение о месте совершения покупки.

Более половины покупателей используют модель совершения покупок Buy Online, Pick-Up in Store (BOPIS)
Пробуя различные способы совершения покупок, 55% покупателей предпочитают модель BOPIS (покупка в Интернете, получение в магазине).

Источник:  Shopkick


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek EM210
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии