Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Статистика, тренды и прогнозы развития ритейла в 2021 году
05.04.2021
72% онлайн покупателей рассматривают традиционные магазины как наиболее важный канал совершения покупок Без сомнения, COVID-19 изменил взгляд большинства людей на мир, и розничная торговля оказалась одним из наиболее пострадавших секторов экономики. В октябре 2020 года посещаемость магазинов в США была на 34,5% ниже, чем в октябре 2019 года, и 60% покупателей заявили, что из-за COVID-19 они могут совсем перестать посещать традиционные магазины. В связи с тем, что в 2020 году в США навсегда закрылось около 5575 магазинов, а еще 12200 магазинов, по прогнозам, закроются в ближайшее время, средства массовой информации писали о том, что розничная торговля умирает, но на самом деле это неправда. Ритейлеры же, напротив, весьма оптимистичны. И об этом свидетельствует тот факт, что в настоящее время открывается больше магазинов, чем когда-либо, а согласно результатам опросов, 72% онлайн покупателей рассматривают традиционные магазины как наиболее важный канал совершения покупок. Тем не менее, электронная коммерция, несомненно, будет занимать огромную долю розничных продаж. Так, в этом году ожидается, что 2,14 миллиарда человек во всем мире совершат покупки через интернет. Ожидается, что 80% всех ритейлеров будут принимать и обрабатывать заказы через интернет, а расположение физического магазина будет иметь первостепенное значение для успеха бизнеса. В то же время ожидается, что все больше ритейлеров будут применять омниканальный подход в организации своего бизнеса. По сравнению с остальным миром США довольно оптимистично настроены в отношении восстановления экономики. В то же время большинство ритейлеров осознают, что мобильная коммерция важна, и создают веб-сайты своих магазинов, которые безупречно работают на мобильных устройствах. И на самом деле, ожидается, что продажи мобильной коммерции во всем мире в этом году достигнут более 3,56 триллиона долларов. Кроме того, ритейлерам необходимо учитывать в своих стратегиях продаж, что к 2023 году продажи через социальные сети (покупки, совершаемые непосредственно из социальных сетей) превысят 474,81 миллиарда долларов. Удобство является ключевым моментом, будь то предложение доступа к товарам более удобным способом или предоставление обслуживания покупателей по нескольким каналам. С учетом потребностей покупателей ожидается, что ритейлеры сосредоточатся на соблюдении санитарных норм и на более творческом и инклюзивном использовании торговых точек в течение 2021 года и в последующий период. Более детальную информацию можно найти в новом исследовании Elliott Poulter «Статистика, тенденции и прогнозы розничной торговли на 2021 год» (Retail Statistics, Trends and Forecasts for 2021). В исследование включены статистические данные и примеры для обычной розничной торговли, влияние COVID-19 на розничную торговлю в США, электронную коммерцию, электронные платежи, мобильную торговлю и социальную коммерцию. Источник: iXtenso.com Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|