|
Поиск
| ||
|
| ||
Статьи и обзоры |
АйТиПроект разработал RFID-систему для контроля доступа и мониторинга за перемещением людей
20.03.2013 АйТиПроект
RFID-система для контроля доступа и мониторинга за перемещением людей
Как эффективно контролировать процессы, связанные с перемещением людей?
Вам больше не нужно прикладывать карточки или неотрывно наблюдать за камерами — RFID-технология основана на радиоволнах, которые реагируют на нахождение объекта (человека со специальной меткой на одежде — бейджиком или браслетом) в радиусе 1 - 5 метров в зоне действия считывателей, и мгновенно посылают информацию на компьютер или КПК, где информация синхронизируется с базой данных.
Что даёт использование RFID системы?
Возможности системы
![]() С помощью RFID - системы можно:
собирать полезную статистику: теперь будет легко определить, в какие части бизнес-центра или магазина ходят больше всего, какие отделы в офисе дольше обедают, и таким образом оптимизировать многие бизнес-процессы.
Как и где можно применить RFID-систему?
На объектах любого размера и направленности, где требуется контроль допуска или сбор статистики:
в офисах: для контроля рабочего времени и мониторинга за перемещением персонала в бизнес центрах: для контроля за перемещением персонала и посетителей в магазинах: для статистики постоянных покупателей и контроля персонала и т.д.
Экономический эффект от использования системы
Особенности RFID-системы
Именно на этой частоте происходит считывание меток на оптимальном расстоянии — 1 – 5 метров от объекта. Большее расстояние может привести к путанице, а на меньшем будет трудно заметить приближение постороннего к закрытой зоне. При этом другие устройства в этом диапазоне работают нормально и не мешают работе системы.
Использование платформы «ITProject RFID Server»
Компания «АйТиПроект» разработала практичное коробочное решение, в рамках которого можно использовать любые RFID-считыватели (в том числе разных производителей) и решать большой круг задач, связанных с мониторингом перемещения персонала или посетителей, а также осуществлять контроль доступа и контроль рабочего времени на предприятии.
Простая интеграция с различными системами учёта Интеграция с различными учетными системами заказчика (на уровне БД, или при помощи API библиотеки): 1С, SAP, Microsoft Navision и др.
|
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
||||||||||||||||||||
| © 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
||||||||||