Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

S7 Airlines внедряет российскую систему мониторинга и передачи данных о состоянии самолета и его систем в полете

08.10.2024

Система ACARS в дополнение к традиционной радиосвязи пилота и диспетчера управления воздушным движением обеспечивает постоянный канал связи воздушного судна с землей

S7 Airlines и компания «Инфоком-Авиа» (входит в госкорпорацию «Ростех») подписали договор о коммерческом использовании российского сервиса ACARS. Система позволяет в режиме реального времени передавать данные о состоянии самолета и его систем в полете, обмениваться с бортом метеоданными, сообщениями о движении, а также другой необходимой информацией.

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которой начнет коммерческое применение системы.

Благодаря такому решению в дополнение к традиционной радиосвязи пилота и диспетчера управления воздушным движением у самолета появляется постоянный канал связи с землей. Сигнал от самолета в воздухе, включающий в себя такие данные, как общее состояние ВС, или информация о любой нештатной ситуации принимается базовыми станциями на земле, после чего передается в производственные системы S7. Это позволяет улучшить ситуационную осведомленность экипажа ВС и обеспечить оперативный канал коммуникаций с Центром управления полетами по любым вопросам – от выбора оптимального запасного аэродрома до обеспечения необходимых процедур на аэродроме прибытия.

Передача данных посредством ACARS осуществляется и по обратному пути – с земли на самолет. Так, пилоты в оперативном (и постоянно обновляемом) режиме могут получить информацию о погодных условиях в пункте назначения, или о закрытии того или иного аэропорта. Сообщение либо отображается на экране в кабине пилотов либо выдается в печатном формате на принтере в самолете – в зависимости от типа воздушного судна.

Радиус покрытия одной базовой станции – 300 км, на сегодняшний день их функционирует уже 10 (охватывают основные направления полетов S7 Airlines), а до 2026 года количество станций планируется увеличить до 55.

Необходимое оборудование было разработано компанией «Азимут», а оператором информационных услуг выступила компания «Инфоком-Авиа».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  Пресс-служба S7


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

АР Интеграция: RFID Core
АР Интеграция: RFID Core
ПО для развёртывания RFID-систем любой сложности
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
RFID-портал
RFID-портал
RFID-портал для учёта ТМЦ и СИЗ
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek EM210
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии