Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 

Техподдержка VK Tech перешла на платформу «Диво» от экосистемы «Лукоморье»

09.04.2025

«Диво» — программная платформа для управления сервисами в крупных компаниях, позволяет автоматизировать процессы в ИТ, HR и других службах

Платформа «Диво» от экосистемы «Лукоморье» (входит в «РТК ИТ Плюс», дочернюю компания «Ростелекома») автоматизировала управление сервисными процессами в VK Tech. В результате компания оптимизировала взаимодействие службы техподдержки с корпоративными клиентами, упорядочила процесс, сделав его прозрачным, полностью автоматизировала часть задач и систематизировала отчетность.

«Диво» — это программная платформа для управления сервисами в крупных компаниях, позволяет автоматизировать процессы в ИТ, HR и других службах. Разработчики «Лукоморья» внедрили решение в работающую ИТ-инфраструктуру заказчика примерно за девять месяцев, еще две недели потребовалось на переход команды техподдержки на новую платформу.

VK Tech использует четыре модуля платформы. С помощью модуля «Диво Портал» клиенты смогут самостоятельно решать вопросы в формате одного окна. У пользователей есть возможность подавать заявки на клиентском портале через чат-бот в VK Teams, который сразу же предоставляет статус заявки и результат ее обработки. Также для быстрого создания обращений и отслеживания хода решения есть чат-бот в Telegram.

Модуль «Диво Сервис» помогает управлять работой исполнителей над заявками клиентов и интегрирован с внутренним трекером заказчика для команд разработки. Это позволило отслеживать ход обработки обращений и избавило команду поддержки от необходимости проверять статус задач в системе команд разработки. Кроме того, команда «Лукоморья» настроила многоуровневый каталог сервисов на клиентском портале, что помогает клиентам быстро выбрать тематику своего обращения.

Модуль «Диво Метрика» позволяет визуализировать всю отчетность на основе данных ESMP и других источников. Руководство, специалисты поддержки VK Tech и другие сотрудники могут получать как регулярные общие отчеты, так и разовые индивидуальные.

И, наконец, нейросеть «Диво Лингво» помогла VK Tech оптимизировать процесс маршрутизации заявок. Она также автоматически категоризирует обращения клиентов.

Ольга Тищенко, директор технической поддержки клиентов VK Tech: «Сегодня VK — крупная российская технологическая компания, которая предоставляет ИТ-услуги многим корпоративным клиентам. Портал техподдержки VK Tech используют более 10 тыс. как внешних, так и внутренних компаний. Внедренная система на основе “Диво” позволила автоматизировать процессы в нашем сервисном подразделении. Для эффективного взаимодействия с обращениями клиентов служба техподдержки VK Tech перешла на санкционно-устойчивый стек и заменила комплекс зарубежных программных продуктов».

Арсен Благов, генеральный директор «РТК ИТ Плюс»: «Мы внедряем наш продукт с учетом потребностей и особенностей каждого клиента. Благодаря системе “Диво” VK Tech получил удобные автоматизированные процессы обработки обращений. Ежедневно на портал поступает около 500 заявок, наша система их обрабатывает и распределяет по категориям, ускоряя работу специалистов. Кроме того, мы настроили удобную отчетность, что особенно важно для таких крупных компаний».

В апреле 2025 года компания «РТК ИТ Плюс» представила обновленную экосистему отечественных ИТ-решений «Лукоморье», в которую вошли 15 продуктов, в том числе — ESM-система «Диво», ранее известная под названием ESMP (Enterprise Service Management Platform).

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert 

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  Пресс-служба компании "Ростелеком"


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Тау Платформа
Тау Платформа
Кроссплатформенное решение для быстрой разработки мобильных и десктоп приложений
Point Mobile PM84
Point Mobile PM84
Терминал сбора данных
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Chainway MC50
Chainway MC50
Высокопроизводительный мобильный компьютер с поддержкой 5G
Datalogic QBT2500-BK-BTK1
Datalogic QBT2500-BK-BTK1
Беспроводной 2D-сканер штрих-кода
Datalogic QW2520-BKK1
Datalogic QW2520-BKK1
Проводной 2D-сканер штрихкода
DASCOM DC-7600
DASCOM DC-7600
Карточный принтер с технологией ретрансферной печати
Point Mobile PM68
Point Mobile PM68
Терминал сбора данных
Chainway UR4
Chainway UR4
4-портовый стационарный UHF RFID считыватель

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

События

Опрос





Комментарии