Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Конференция для бизнеса и ритейла «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»
27.05.2019
В Москве 27 мая 2019 г. в зале ЭКСПО центра «Открытый мир» пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa. Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат конференции предусматривает использование автоматизации начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч. Спикеры и партнеры события приготовили уникальные предложения и подарки – они будут доступны в закрытом чат-боте для всех гостей конференции. Кроме этого, партнеры готовы лично встретиться с каждым гостем и рассказать, как эффективно внедрить их digital-решение в конкретную сферу бизнеса. Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк», digital-агентство «Русмаркетинг» и др. К участию приглашены более 400 компаний, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла. Сегодня использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data значительно увеличивает число клиентов и позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Актуальные темы digital-маркетинга, которые будут освещаться на конференции: ● Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность.● Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce. ● Эффективные виды рекламы для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний. ● Big Data в рекламе: отслеживание лояльности, подготовка сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения. ● Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing. ● Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет. ● 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы. Спикеры: ● Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group; ● Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети Mail.ru»; ● Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»; ● Ольга Нехайчик, заместитель руководителя направления по digital-маркетингу МТС; ● Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу. Город: Москва Место: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне Подробнее
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Оборудование
Программное обеспечение
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|