Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля
19.05.2020
Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов H&M уже проведены обучающие и информационные тренинги по работе с маркировкой Шведская компания H&M, крупнейший модный ритейлер, в преддверии 1 июля промаркирует весь ассортимент обуви, реализуемой на российском рынке. В России производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки станет невозможной с 1 июля 2020 года. С этой датой также обязательна передача сведений о движении товара в систему Честный ЗНАК. Компания H&M выступает и как импортер, и как продавец, поэтому маркировка происходила по упрощенной схеме. «В соответствии с требованием законодательства наша компания находится в процессе маркировки всего ассортимента обуви к 1 июля 2020 года. Процесс идет корректно, однако, как это часто бывает при переходе на новую систему, есть некоторые технические и человеческие факторы, которые могут влиять на результат. Наши покупатели по-прежнему могут быть абсолютно уверены в качестве товаров H&M. Наша глобальная цель, как компании, сделать так, чтобы каждый выглядел и чувствовал себя хорошо, вот почему мы предлагаем широкий выбор модных и качественных товаров по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Мы, как ответственная компания, крайне внимательно относимся ко всем требованиям и всегда действуем с соблюдением всех норм и правил», — сказала руководитель отдела коммуникаций H&M Юлия Булгакова. Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов уже проведены обучающие и информационные тренинги, где было рассказано об особенностях работы с маркировкой. В розничной сети H&M продается только маркированный товар — это дает покупателю уверенность в качестве и легальном происхождении продукции. «Производители и импортеры обуви — одни из самых активных в национальной системе маркировки. Это говорит о том, что участники рынка подошли к вопросу ответственно. И теперь покупатели в специальном приложении Честный ЗНАК еще до покупки ботинок или туфель смогут проверить, действительно ли этот товар произведен заявленной компанией и из материалов, указанных на этикетке», — говорит Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК. Согласно постановлению правительства, с 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля. Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения. Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|