Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Клеверенс Софт» реализовала проект по маркировке молочной продукции в одном из крупнейших агрохолдингов юга России
08.02.2021
Пилотный проект в холдинге «Степь» реализовали специалисты компаний «Клеверенс Софт», ЦРПТ и «Хамелеон» Компания «Клеверенс Софт», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», реализовала проект по маркировке молочной продукции в одном из крупнейших агрохолдингов юга России «Степь». Также у курьеров холдинга появилась возможность осуществлять подбор и отгрузку продукции с помощью специальных приложений. Пилотный проект в холдинге «Степь» реализовали специалисты компаний «Клеверенс Софт», ЦРПТ и «Хамелеон», обладающих большим опытом по внедрению маркировки не только в России, но и за рубежом. Андрей Курский, руководитель проектов «Клеверенс Софт»: «Главная особенность заключалась в том, что на момент начала проекта учетная система компании не поддерживала работу с маркировкой. Было принято решение проводить интеграцию решений “Клеверенс” и учетной системы с дополнительным модулем “1С” – “Хамелеон”. Благодаря совместной партнерской работе нам удалось справиться со всеми поставленными задачами». В компании «Степь» используется учетная система «1С: Бухгалтерия молокозавода 3.0» на платформе «1С: Предприятие 8.3». Проектной команде удалось успешно провести интеграцию программных продуктов «Склад 15 + МОЛОКО» и «Курьер» с этой учетной системой и модулем расширения «Хамелеон» на базе «1С Предприятие 8.3». Данная интеграция позволяет работать с государственной системой маркировки, наносить коды маркировки на товар на производстве и подбирать заказ на отгрузку по накладной, отгружать товары со склада и с колес. Руслан Сагитов, директор агрохолдинга «Степь»: «Специалисты компании “Клеверенс” показали себя профессионалами, глубоко вникли в суть процесса и предложили очень качественное решение. Мы рады, что выбрали “Клеверенс” как интегратора в рамках эксперимента и готовы к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству». Кроме того у курьеров компании появилось мобильное приложение, позволяющее отгружать товары в магазины по складской накладной с возможностью замены бракованного или просроченного товара, а также прямо на месте подбирать и отгружать товары с колес, фиксируя это в системе. Сергей Ситкин, руководитель проекта компании ЦРПТ: «Благодаря четкому и слаженному механизму работы оборудования и программного обеспечения удалось в разы сократить пересортицу. Курьеры компании также получили мобильный инструментарий, решающий задачу безошибочного подбора и отгрузки товаров». Андрей Коньшин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «С 20 января в России началась маркировка молочной продукции, пока она будет осуществляться в добровольном порядке. Но, конечно, лучше подготовиться и внедрить маркировку заранее, не дожидаясь, пока это станет обязательным. Руководство компании “Степь” в данном случае проявило редкую предусмотрительность. А проведение пилота и внедрение решений в бизнес-процессы позволило производству начать вести учёт и маркировку молочной продукции и быстро адаптироваться под требования законодательства». Источник: Пресс-служба Фонда «Сколково» Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|