Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 

С 1 октября стала обязательной цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров

06.10.2020

В настоящее время в системе «Честный знак» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 представителей рынка фототоваров

С 1 октября стала обязательной цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров

1 октября 2020 года в России стала обязательной маркировка парфюмерной продукции и фототоваров. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути — до покупателя.

По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность товара — отсканировав его приложением «Честный знак» (им просканировано более 15 млн товаров). Кроме того, приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения. Все это обеспечивает покупателю гарантию безопасности и качества продукции.

«Для духов и туалетной воды до 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных до 1 октября 2020 года. В фототоварах не проданные до 1 октября товарные остатки нужно промаркировать до 1 декабря 2020 года. Остатки фототоваров могут быть у любого участника товаропроводящей цепи, поэтому участникам оборота необходимо зарегистрировать товарные остатки по упрощенной схеме, заказать коды, распечатать их на этикетках и наклеить на товар», — говорит руководитель товарных групп «Парфюмерия» и «Фототовары» ЦРПТ Сергей Парфенов.

Сейчас в «Честном знаке» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 — фототоваров. Эмитировано более 9 млн кодов маркировки на парфюмерию и 10,5 тыс. — на фототовары. Еще до наступления обязательности, согласно данным «Честного знака», эти товары с маркировкой уже продавали на кассе.

Большинству участников оборота для работы с маркированным товаром из оборудования необходимы принтер для печати этикеток с DataMatrix, онлайн-касса (она уже прошита под маркировку) и 2D-сканер для сканирования штрих-кодов. При сканировании кодов на кассе система регистрирует вывод товара из оборота автоматически.

Следующая группа, вступающая в маркировку, — шины и покрышки. Там она начнется 1 ноября.

Всего в системе маркировки уже около 290 тысяч компаний.

Источник:  Пресс-служба ЦРПТ


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

ITProject RFID Server 2.0
ITProject RFID Server 2.0
Серверная платформа для построения RFID-системы
 Zebra ZD510-HC
Zebra ZD510-HC
Принтер штрихкодов для печати браслетов для здравоохранения
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
ITProject RFID Mobile Tracking
ITProject RFID Mobile Tracking
Программное приложение для отслеживания активов с помощью мобильных RFID устройств
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Datalogic DS5100
Datalogic DS5100
Новый гибкий, мощный и компактный лазерный сканер, удовлетворяющий требованиям по идентификации производственных предприятий Datalogic DS5100
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Смарт-камеры Siemens MV500
Смарт-камеры Siemens MV500
Оптическая идентификация 1D/2D кодов маркировки
UHF RFID антенна Times-7 A5010
UHF RFID антенна Times-7 A5010
Низкопрофильная компактная UHF RFID антенна c круговой поляризацией

Все продукты >>>

 
VI Международный Форум Auto-ID & Mobilty

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Опрос

 




Комментарии