Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 
X Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

С 1 октября стала обязательной цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров

06.10.2020

В настоящее время в системе «Честный знак» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 представителей рынка фототоваров

1 октября 2020 года в России стала обязательной маркировка парфюмерной продукции и фототоваров. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути — до покупателя.

По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность товара — отсканировав его приложением «Честный знак» (им просканировано более 15 млн товаров). Кроме того, приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения. Все это обеспечивает покупателю гарантию безопасности и качества продукции.

«Для духов и туалетной воды до 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных до 1 октября 2020 года. В фототоварах не проданные до 1 октября товарные остатки нужно промаркировать до 1 декабря 2020 года. Остатки фототоваров могут быть у любого участника товаропроводящей цепи, поэтому участникам оборота необходимо зарегистрировать товарные остатки по упрощенной схеме, заказать коды, распечатать их на этикетках и наклеить на товар», — говорит руководитель товарных групп «Парфюмерия» и «Фототовары» ЦРПТ Сергей Парфенов.

Сейчас в «Честном знаке» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 — фототоваров. Эмитировано более 9 млн кодов маркировки на парфюмерию и 10,5 тыс. — на фототовары. Еще до наступления обязательности, согласно данным «Честного знака», эти товары с маркировкой уже продавали на кассе.

Большинству участников оборота для работы с маркированным товаром из оборудования необходимы принтер для печати этикеток с DataMatrix, онлайн-касса (она уже прошита под маркировку) и 2D-сканер для сканирования штрих-кодов. При сканировании кодов на кассе система регистрирует вывод товара из оборота автоматически.

Следующая группа, вступающая в маркировку, — шины и покрышки. Там она начнется 1 ноября.

Всего в системе маркировки уже около 290 тысяч компаний.

Источник:  Пресс-служба ЦРПТ


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
Chainway P100
Chainway P100
Высокопроизводительный промышленный планшет с поддержкой 5G
Chainway C61
Chainway C61
Надежный терминал сбора данных нового поколения
Chainway U300
Chainway U300
Стационарный RFID-считыватель (Android 11)
DASCOM DC-7600
DASCOM DC-7600
Карточный принтер с технологией ретрансферной печати
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Программа для печати и кодирования этикеток Union Label
Программа для печати и кодирования этикеток Union Label
Union Label — российская программа для дизайна и печати этикеток на термопринтерах
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

События

Опрос





Комментарии