Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
С 1 сентября стартовала обязательная маркировка 6 новых товарных групп
04.09.2023
Поэтапно вводится цифровая маркировка шести новых товарных категорий: биологически активные добавки к пище, антисептики, отдельные виды мед. изделий, кресла-коляски, безалкогольные напитки и детская питьевая вода Вода для детского питания подлежит обязательной маркировке непосредственно с 1 сентября, для участников оборота других пяти групп с этой даты вводятся требования по регистрации в государственной информационной системе маркировки товаров. С 1 октября коды маркировки необходимо будет наносить на БАД, антисептики, отдельные виды мед. изделий и кресла-коляски, а на безалкогольные напитки – поэтапно с 1 декабря.«На адаптацию к новым требованиям положительно повлиял опыт, который участники рынка получили во время добровольных экспериментов, а также наработки в других товарных группах. Расширение системы маркировки – важная стратегическая задача, которая направлена на обеление российского рынка, защиту потребителей и развитие нашей экономики», – рассказала заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной информационной системы маркировки товаров) дополнили, что ежедневная работа с участниками рынка по внедрению бизнес-процессов маркировки продолжается. «Система маркировки была полностью готова к масштабному расширению на шесть категорий товаров. Важно, что для пяти новых товарных групп маркировка вводится поэтапно, чтобы минимизировать нагрузку на бизнес. Оборудования для своевременного оснащения всех участников рынка достаточно, дефицита нет, все производители детской воды уже полностью готовы к маркировке, в остальных товарных группах степень готовности также оценивается как высокая», – прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов. Он также отметил, что влияние маркировки на цены будет минимальным – это следует из опыта внедрения маркировки в других 11 товарных группах. 1 сентября в России также начинается эксперимент по маркировке титановой металлопродукции, который продлится до 31 марта 2024 года. В перечень продукции включены слитки, слябы, плиты, листы, прутки, биллеты и поковки прямоугольной формы из титановых сплавов. С 1 сентября также стартует добровольный эксперимент по использованию возможностей государственной информационной системы маркировки товаров и информационной системы в области аккредитации. Он продлится до 31 июля 2024 года. В рамках эксперимента разрешительные документы будут привязаны к конкретному маркированному товару. Это позволит своевременно выявлять на рынке партии товаров с недействительными документами, а также объем которых больше, чем заявлено в разрешительном документе. Эксперимент коснется обуви, духов, шин и упакованной воды. Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: Пресс-служба Минпромторга Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|