Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Парфюмерные компании промаркировали более 1 млн духов и туалетной воды
29.04.2020
Ведущие игроки парфюмерного рынка уже протестировали большинство технологических бизнес-процессов, связанных с маркировкой Всего в национальной системе маркировки и прослеживания товаров зарегистрировано более 3700 парфюмерных компаний. «Ведущие игроки рынка уже протестировали большинство технологических бизнес-процессов, связанных с маркировкой. Сейчас, когда до внедрения обязательной маркировки остается пять месяцев, мы видим, что запрос на выпуск кодов маркировки растет каждый день, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике. Самоизоляция из-за эпидемии коронавируса скоро закончится, и люди вновь захотят вернуться к своим привычным beauty-ритуалам. Участники парфюмерного рынка понимают это и продолжают работать и заказывать коды маркировки духов», – сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника» ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК. С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации, а также передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК. До 30 сентября 2021 г. включительно разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию страны до 1 октября 2020 г. Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|