Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Почти все российские магазины готовы работать с маркированной молочной продукцией с 1 сентября
01.09.2022
У бизнеса, который не подготовился к 1 сентября, но хочет продолжить продавать молочную продукцию, останется возможность настроить необходимые процессы, это займет всего один день Почти все российские магазины готовы работать с маркированной молочной продукцией с 1 сентября 2022 года. Об этом говорится в сообщении оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). «Подавляющее большинство розничных участников товарооборота, по прогнозам „Оператора-ЦРПТ“, будут подключены к системе маркировки и готовы к торговле маркированной молочной продукцией к 1 сентября», — отмечается в сообщении. Как напомнили в ЦРПТ, с этой даты начинается новый этап внедрения системы маркировки для таких товаров. В частности, обязательным становится выбытие молочной продукции на кассах, а также передача сведений о поставке товаров объемно-сортового (артикульного) учета. То есть все юридические лица, торгующие молочной продукцией, будут обязаны сканировать коды маркировки при продаже и передавать данные об обороте товаров через систему электронного документооборота. У бизнеса, который не подготовился к 1 сентября, но хочет продолжить продавать молочную продукцию, останется возможность настроить необходимые процессы, это займет всего один день. «Мы видим, что бизнес показывает высокую динамику подключения к системе маркировки и сервисам электронного документооборота. Большинство из компаний будут готовы к продаже молочной продукции по новым правилам с 1 сентября. Для того, чтобы малый и средний бизнес не несли дополнительных затрат, разработаны бесплатные сервисы — электронного документооборота „ЭДО.Лайт“ и мобильное приложение „Честный ЗНАК.Бизнес“, которое заменяет сканер. Все это позволяет бесшовно подключиться к системе без затрат, внедрение сервисов занимает несколько часов», — сообщили в Центре развития перспективных технологий. В Ассоциации компаний розничной торговли, участниками которой являются крупнейшие торговые сети России, сообщили, что все крупные федеральные сети полностью готовы к работе по новым правилам. «Торговые сети уже несколько лет работают с маркированными товарами, более 5 товарных категорий, все процессы обкатаны и протестированы. Благодаря предоставленным правительством отсрочкам, удалось в полной мере подготовиться к введению новых правил и в отношении молочной продукции. Компании АКОРТ уже работают с использованием электронного документооборота и готовы корректно передавать информацию об обороте маркированных товаров», — рассказали в ассоциации, данные которой приводятся в сообщении. Также все участники АКОРТ уже активно продают надлежащим образом промаркированную молочную продукцию. «Никаких задержек при продаже молочки 1 сентября не прогнозируем», — добавили в ассоциации. Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года. С 1 июня прошлого года она стала обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря — для товаров с периодом хранения 40 дней и менее. В настоящее время цифровая маркировка также распространяется на упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|