Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

IV Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2022»  и РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
Российский Форум "Микроэлектроника-2022"
Девятая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA ARMENIA 2022»

 
 

Experian предупреждает о проблеме перенасыщения данными

24.07.2018

Ключевые факторы, мешающие компаниям получить полное представление о клиентах: разнообразие информации, большое количество разрозненных источников данных; большой объем информации и отсутствие стандартизации данных

Experian предупреждает о проблеме перенасыщения даннымиСогласно ранее опубликованному прогнозу Experian, к 2025 г. общемировой объем информации превысит 163 зеттабайт (трлн Гб). Однако, как показало новое исследование, большой объем информации не идет на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.

 Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Так, Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.

Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объема информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в ее распоряжении данных.

 Компании понимают, что удовлетворенность клиента может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ. 60% опрошенных отметили, что удовлетворенность клиента в ближайшие 3 года будет основным критерием дифференциации. 50% респондентов считают, что для обеспечения удовлетворенности необходимо иметь полное представление о клиенте.

 "Компании действительно страдают от информационной перенасыщенности. Сегодня существует гораздо больше способов взаимодействия между компанией и клиентом, чем раньше, но проблемой является недостаточное понимание того, как извлекать из таких данных ценные знания, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. - В контексте постоянно растущего объема данных, пожалуй, более правильно думать о том, как инвестиции в передовые технологии и аналитику могут помочь перейти от традиционного "единого представления о клиенте" к "универсальному представлению о клиенте", что обеспечит более глубокое и полноценное понимание рынка и потребителей и позволит разработать для них наиболее привлекательные предложения."

Ключевые факторы, мешающие компаниям получить полное представление о клиентах: разнообразие информации (35%); большое количество разрозненных источников данных (35%); большой объем информации (33%); отсутствие стандартизации данных (30%).

Источник:  Пресс-служба Experian


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
MAGELLAN™ 3410VSi OEM
MAGELLAN™ 3410VSi OEM
Высокопроизводительный OEM сканер 1D и 2D штрихкодов
Postek EM210
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
UHF RFID метка CandyTag
UHF RFID метка CandyTag
UHF RFID-метка для маркировки товаров для производственных и логистических нужд
UHF RFID считыватель Hopeland Smart 380
UHF RFID считыватель Hopeland Smart 380
Экономичный высокопроизводительный стационарный UHF RFID считыватель
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
UHF RFID метка S-Tag® JD-mini
UHF RFID метка S-Tag® JD-mini
Компактная бюджетная дальнобойная корпусированная UHF RFID метка на неметаллические объекты

Все продукты >>>

 
RFID-система от А до Я - практический семинапр

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Logforum 2022

Опрос





Комментарии