Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

IV Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2022»  и РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
Российский Форум "Микроэлектроника-2022"
Девятая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA ARMENIA 2022»

 
 

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

06.06.2017
Том Бианкулли, технический директор Zebra Technologies

Не технологии являются ключевым фактором в управлении цифровой трансформацией бизнеса

5 мифов о цифровой революции в бизнесе

В феврале текущего года завершился Инновационный саммит журнала The Economist, на котором топ-менеджеры компаний из рейтинга Fortune 500, политики и предприниматели пытались найти ответ на вопрос: как стимулировать развитие инноваций в цифровую эпоху? Участники развенчали самые распространенные мифы об использовании новых технологий для повышения эффективности бизнеса, главный из которых – ставить во главу угла технологии, а не человеческие ресурсы.

Том Бианкулли, технический директор Zebra TechnologiesМиф первый: Технологии - ключевой фактор в управлении цифровой трансформацией бизнеса. На самом деле, таким фактором являются люди. Технология - неотъемлемая часть процесса, однако успех или неудача в конечном итоге зависят именно от команды. Благодаря новым технологиям, компании могут высвободить ресурсы персонала и перенаправить их на работу, которая принесет дополнительный доход. Это не только позволит избежать ошибок из-за человеческого фактора и улучшит производительность труда, но и повысит удовлетворенность сотрудников.

Миф второй: Ожидания клиентов различаются в зависимости от продукта или услуги. Это далеко не так. Высокая планка ожиданий, которую задают лучшие в своем классе поставщики в конкретной отрасли, определяет «норматив» для всего бизнеса. Хороший пример – Uber, который начал революцию не только на рынке перевозок, но и в других сервисах. Чтобы оправдать новые ожидания клиентов, бренды вынуждены прилагать все больше усилий для создания уникального пользовательского опыта. Так, в ритейле, согласно исследованию компании Zebra Technologies, около 80% розничных продавцов к 2021 году планируют внедрить персонализированный подход к покупкам.

Миф третий: Творческие прорывы - результат глубокого анализа конкретной отрасли, на которой специализируется компания. Это верно лишь отчасти. Руководители могут найти общие черты и стимулы к развитию в разных отраслях. Прежде чем изобретать велосипед, необходимо проанализировать лучшие в своих сегментах образцы независимо от отрасли. Как сказал генеральный директор компании Monsanto Хью Грант, «сельское хозяйство напоминает бейсбол. Оно изобилует данными. Задача состоит в том, чтобы получить на их основе полезную информацию». Технологии для отслеживания событий на бейсбольном поле могут с таким же успехом использоваться, например, при анализе движения товаров в складских помещениях.

Миф четвертый: Компании должны сосредоточиться на радикальных изменениях. На самом деле, даже однопроцентное улучшение в цепочке поставок может привести к значительной экономии. Например, сегодня 30% объема грузов в трейлерах составляет … воздух. Устранение неэффективности при загрузке трейлера и синхронизация цифровой цепочки поставок может значительно повлиять как на бюджет компании, так и на окружающую среду. Использование данных, полученных прямо у ворот погрузочной площадки, совместно с мобильными устройствами и программами для анализа загрузки трейлера, сейчас позволяет складам получать информацию о каждом трейлере в режиме реального времени, чтобы удостовериться, что трейлеры загружены по максимуму.

Миф пятый: У каждой компании – свой путь к инновациям. Совсем нет. Сегодня работа по модели «открытых инноваций» и сотрудничество в сфере B2B становятся конкурентным преимуществом бизнеса. В эпоху цифровой революции избыточный контроль над информацией уступает место свободному обмену данными и поиску новых решений на основе сведений, полученных от партнеров и клиентов.

Материалы предоставлены пресс-службой компании Zebra Tchnologies.




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

UHF RFID метка S-Tag® Steel
UHF RFID метка S-Tag® Steel
Сверхпрочная UHF RFID метка для идентификации объектов в условиях повышенной сложности
UHF RFID метка S-Tag® "3D mini"
UHF RFID метка S-Tag® "3D mini"
Сверхкомпактная круглая UHF RFID метка для удаленной идентификации металлических объектов
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
UHF RFID метка S-Tag® JD-mini
UHF RFID метка S-Tag® JD-mini
Компактная бюджетная дальнобойная корпусированная UHF RFID метка на неметаллические объекты
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Matrix 320 5 MP
Matrix 320 5 MP
Сканер 1D и 2D штрихкодов для отслеживания в интралогистике, дистрибуции, 3PL и на производстве
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
UHF RFID считыватель Hopeland R2000
UHF RFID считыватель Hopeland R2000
Встраиваемый UHF RFID считыватель дальнего радиуса действия
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android

Все продукты >>>

 
RFID-система от А до Я - практический семинапр

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Logforum 2022

Опрос





Комментарии