Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
5 мифов о цифровой революции в бизнесе
06.06.2017
Том Бианкулли, технический директор Zebra Technologies Не технологии являются ключевым фактором в управлении цифровой трансформацией бизнеса В феврале текущего года завершился Инновационный саммит журнала The Economist, на котором топ-менеджеры компаний из рейтинга Fortune 500, политики и предприниматели пытались найти ответ на вопрос: как стимулировать развитие инноваций в цифровую эпоху? Участники развенчали самые распространенные мифы об использовании новых технологий для повышения эффективности бизнеса, главный из которых – ставить во главу угла технологии, а не человеческие ресурсы. Миф первый: Технологии - ключевой фактор в управлении цифровой трансформацией бизнеса. На самом деле, таким фактором являются люди. Технология - неотъемлемая часть процесса, однако успех или неудача в конечном итоге зависят именно от команды. Благодаря новым технологиям, компании могут высвободить ресурсы персонала и перенаправить их на работу, которая принесет дополнительный доход. Это не только позволит избежать ошибок из-за человеческого фактора и улучшит производительность труда, но и повысит удовлетворенность сотрудников.
Миф второй: Ожидания клиентов различаются в зависимости от продукта или услуги. Это далеко не так. Высокая планка ожиданий, которую задают лучшие в своем классе поставщики в конкретной отрасли, определяет «норматив» для всего бизнеса. Хороший пример – Uber, который начал революцию не только на рынке перевозок, но и в других сервисах. Чтобы оправдать новые ожидания клиентов, бренды вынуждены прилагать все больше усилий для создания уникального пользовательского опыта. Так, в ритейле, согласно исследованию компании Zebra Technologies, около 80% розничных продавцов к 2021 году планируют внедрить персонализированный подход к покупкам. Миф третий: Творческие прорывы - результат глубокого анализа конкретной отрасли, на которой специализируется компания. Это верно лишь отчасти. Руководители могут найти общие черты и стимулы к развитию в разных отраслях. Прежде чем изобретать велосипед, необходимо проанализировать лучшие в своих сегментах образцы независимо от отрасли. Как сказал генеральный директор компании Monsanto Хью Грант, «сельское хозяйство напоминает бейсбол. Оно изобилует данными. Задача состоит в том, чтобы получить на их основе полезную информацию». Технологии для отслеживания событий на бейсбольном поле могут с таким же успехом использоваться, например, при анализе движения товаров в складских помещениях. Миф четвертый: Компании должны сосредоточиться на радикальных изменениях. На самом деле, даже однопроцентное улучшение в цепочке поставок может привести к значительной экономии. Например, сегодня 30% объема грузов в трейлерах составляет … воздух. Устранение неэффективности при загрузке трейлера и синхронизация цифровой цепочки поставок может значительно повлиять как на бюджет компании, так и на окружающую среду. Использование данных, полученных прямо у ворот погрузочной площадки, совместно с мобильными устройствами и программами для анализа загрузки трейлера, сейчас позволяет складам получать информацию о каждом трейлере в режиме реального времени, чтобы удостовериться, что трейлеры загружены по максимуму. Миф пятый: У каждой компании – свой путь к инновациям. Совсем нет. Сегодня работа по модели «открытых инноваций» и сотрудничество в сфере B2B становятся конкурентным преимуществом бизнеса. В эпоху цифровой революции избыточный контроль над информацией уступает место свободному обмену данными и поиску новых решений на основе сведений, полученных от партнеров и клиентов. Материалы предоставлены пресс-службой компании Zebra Tchnologies. Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|