Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Главные тренды инвестиций в ИТ для предприятий будущего
29.10.2020
По материалам IDC В 40% проектов на первом месте будет поддержка автоматизации бесконтактных процессов ![]() Исследовательская компания IDC представила свой прогноз инвестиций в информационные технологии на 2021 год, указав главные тренды и дав рекомендации, как лучше подготовиться к «новой нормальности». Последние данные IDC свидетельствуют, что реальные показатели рынка были лучше, чем подсказывали исследования и рыночные индикаторы, особенно в США, — главным образом благодаря поддержке облака и удаленной работы. Инвестиции поставщиков услуг, призванные удовлетворить спрос на облачные и цифровые услуги, остаются стабильными по сравнению с другими секторами ИТ, а удаленная работа и дистанционное обучение вызвали увеличение объемов продаж ПК и большее внимание к безопасности в течение года. «Ожидается, что общие расходы на информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) будут демонстрировать среднегодовой темп роста (CAGR) 5% в период до 2024 года. Что касается общих расходов на ИТ, в этом году мы наблюдаем менее глубокий V-образный спад. Общие ИТ-расходы в текущем году сократятся примерно до 1% роста, но это намного лучше падения на 3%, ожидавшегося ранее», — пишет в пресс-релизе Кроуфорд Дель-Прете (Crawford Del Prete), президент IDC. В недавнем опросе IDC 42% ответственных за закупки ИТ ответили, что их организации планируют инвестировать в ИТ, чтобы ликвидировать отставание в цифровой трансформации. «Пандемия создала бизнес-потребность увеличить инвестиции в ИТ и ускорить сроки цифровой трансформации, — пишет Мередит Уэйлен (Meredith Whalen), главный директор исследований IDC. — Мы узнали, что многие из этих инициатив, стартовавшие как способ смягчить экономические последствия COVID-19, стали неотъемлемым требованием планов развития для успеха предприятия будущего в цифровой экономике». Прогноз IDC для предприятий будущего выявил три всеобъемлющие инициативы, которые напрямую связывают инвестиции в ИТ с дальнейшей цифровой трансформацией: создание «цифрового равенства» для всех сотрудников, учет новых требований клиентов и ускорение проектов автоматизации. Создание цифрового равенства До пандемии в среднем лишь 14% сотрудников в организациях работали из дома. Сейчас эта цифра резко выросла до 45%, и многие организации предвидят, что доля работающих из дома будет оставаться значительной в будущем. Поддержка гибридного персонала и обеспечение того, чтобы удаленные и работающие из дома сотрудники имели те же возможности связи и продуктивной работы, что и их коллеги в офисе, будут существенны для долгосрочного успеха. Прогнозы:
Учет новых требований клиентов Как показало недавнее исследование IDC, почти половина (47,6%) всех потребителей в США «очень беспокоятся» о своем здоровье в связи с вирусом COVID-19. Эта обеспокоенность побудила многие компании создать новые, бесконтактные формы взаимодействия с клиентами, например окно выдачи на улице. Организации будут также инвестировать в разработку новых пользовательских интерфейсов автоматизации бесконтактных процессов, с прицелом на диалоговое взаимодействие и возможности самообслуживания через мобильные приложения. Прогнозы:
Ускорение проектов автоматизации Организации будут всё шире внедрять автоматизацию ИТ-операций для поддержки растущего масштаба, требуемого для цифрового бизнеса. Технологии роботизированной автоматизации процессов (RPA), робототехники и искусственного интеллекта будут играть более важную роль в автоматизации труда, а сохраняющийся прицел на автономность операций будет требовать инвестиций в развитие цифрового проектирования и в технологии цифровых операций. Прогнозы:
Влияние COVID-19 на отрасли Пандемия COVID-19 создала непредвиденные условия для определенных отраслей: здравоохранения, гостиничного бизнеса, ритейла и компаний мелкого и среднего бизнеса (СМБ), — требуя от них переосмыслить использование ИТ для взаимодействия с клиентами. Здравоохранение: Телемедицина станет постоянной составляющей в будущем. Почти треть потребителей хотят иметь возможность пользоваться услугами телемедицины после пандемии, в свете этого IDC дает прогноз, что к 2023 году поставщики медицинских услуг на 70% увеличат расходы на технологии удаленного медицинского контроля. Гостиничный бизнес: Хотя услуги в этой отрасли привязаны непосредственно к человеку, к 2021 году 85% гостиничных брендов внедрят технологии самообслуживания, изменив свои формы взаимодействия с клиентами. Предприятия питания: Кафе и рестораны приняли на себя тяжелый удар пандемии, и многие вынуждены были перейти к доставке еды на дом. После пандемии 30% заведений общественного питания, использующих сторонние платформы доставки, внедрят собственную доставку, чтобы устранить оплату их услуг, увеличив свою прибыль на 25%. Розничная торговля: Бесконтактные платежи стали шире использоваться во время пандемии и будут рассматриваться как неотъемлемая часть клиентского опыта в будущем, вследствие чего к 2023 году 85% ритейлеров предложат как минимум две опции бесконтактных платежей. Малый и средний бизнес: К 2021 году не менее 30% компаний в сегменте СМБ закроются насовсем, что к 2023 году приведет к новой волне новаторских микробизнесов с опорой на экосистему. Эти микробизнесы будут представлять собой ИП из одного сотрудника, использующего цифровую платформу для получения заказов и выполнения работы. Рейтинг статьи ![]()
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|