Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

IV Международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2022»  и РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
Российский Форум "Микроэлектроника-2022"
Девятая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA ARMENIA 2022»

 
 

Крупнейший дистрибьютор Узбекистана автоматизировал транспортную логистику с помощью продуктов AXELOT

19.08.2022

Автоматическое планирование позволило оптимизировать ежедневные маршруты компании BIZNES AZIYA, что снизило количество машин в рейс и скорость прохождения точек по маршруту



BIZNES AZIYA — это многопрофильная группа компаний, имеющая в своем составе такие направления бизнеса как: дистрибуция товаров народного потребления, металлтрейдинг, текстильное производство и транспортная логистика. История компании началась в 2010 году с дистрибьюторского направления в области FMCG, в настоящее время в портфеле BIZNES AZIYA более 15 брендов от мировых компаний.

Обширная сеть филиалов позволяет BIZNES AZIYA поставлять товары народного потребления по всей территории Республики Узбекистан. Справиться с огромным количеством заявок на доставку, снабжать магазины товаром и вовремя отгружать заказы клиентам компании позволяет развитая логистика: два распределительных центра, сеть филиалов, таможенные склады и собственный автопарк.

Как и любая крупная современная компания, BIZNES AZIYA стремится к повышению уровня цифровизации и автоматизации, в том числе в части логистики. Ручное управление становится неэффективным, что сказывается на объемах грузооборота, поэтому BIZNES AZIYA приняла решение оптимизировать логистические процессы и внедрить систему управления транспортом и перевозками AXELOT TMS X4, причем решение задачи оптимизации осуществить при помощи программного модуля AXELOT SCAP.

В рамках проекта необходимо было, в том числе, автоматизировать планирование маршрутов со склада в Ташкенте. Ежедневно здесь выполняется порядка 1000 заявок на перевозку. Все рейсы разделены на два временных окна, часть рейсов выполняется в первую половину дня, другая часть, соответственно, во вторую. Утром транспортные средства загружаются и выезжают со склада в Ташкенте, чтобы развести товары по магазинам, затем возвращаются, выгружают возвраты, если таковые имеются, вновь загружаются и отправляются в рейс, а вечером возвращаются на склад.

До внедрения TMS рейсы планировались дважды в день: с 11:00 до 16:00 логисты компании формируют рейсы на следующий день по следующим видам продукции: соки, воды, газированные напитки и лапша быстрого приготовления. С 17:00 до 18:00 идет планирование Рейсов по стиральным порошкам и кофе.. Это был очень трудоемкий процесс, где логист вручную переносил в табличную часть все заказы, сам ставил транспортные средства и водителей. Каждое транспортное средство было закреплено за определенным районом, из-за чего между водителями неравномерно распределялась работа. При нехватке собственных транспортных средств логисты заказывали наемные. О нехватке транспорта логисты узнавали лишь в конце рабочего дня, когда все собственные машины были распределены по рейсам.

Внедрение привнесло в работу отдела логистики значительные изменения, теперь планирование занимает не несколько часов, а 15-20 минут. Заявки на перевозку попадают из КИС и автоматически по типам события переводятся в «Задания на перевозку». После этого логист планирует рейсы автоматически в TMS для реальных и виртуальных транспортных средств и сразу видит, сколько потребуется наемного автотранспорта.

Одна из важных задач проекта — оптимизировать планирование рейсов. Необходимо было не только ускорить процесс, но и выстроить маршруты с наименьшими затратами. Решить задачу позволила программный модуль AXELOT SCAP, позволяющий при построении маршрутов учитывать такие важные факторы, как: затраты на различных звеньях цепи поставок, принцип LIFO, временные окна работы клиентов и т.д. AXELOT SCAP позволяет использовать для выполнения задачи разные модели оптимизации, посмотреть результаты маршрутизации и узнать, почему система выдала именно такие результаты. Результаты автоматического планирования могут быть скорректированы уже в AXELOT TMS X4 в ручном режиме.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  Пресс-служба AXELOT


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek EM210
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
UHF RFID метка BiblioTag
UHF RFID метка BiblioTag
UHF RFID метка для маркировки архивных документов и книжных изданий
UHF RFID метка S-Tag® "3D mini"
UHF RFID метка S-Tag® "3D mini"
Сверхкомпактная круглая UHF RFID метка для удаленной идентификации металлических объектов
UHF RFID метка CandyTag
UHF RFID метка CandyTag
UHF RFID-метка для маркировки товаров для производственных и логистических нужд
UHF RFID считыватель Hopeland R2000
UHF RFID считыватель Hopeland R2000
Встраиваемый UHF RFID считыватель дальнего радиуса действия
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0

Все продукты >>>

 
RFID-система от А до Я - практический семинапр

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Logforum 2022

Опрос





Комментарии