Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

LOGFORUM 2021. Эффективный склад
Форум Микроэлектроника-2021
ХIII Межрегиональный Воронежский промышленный форум

 
 

СДЭК переходит на бесконтактное обслуживание клиентов

08.09.2021

Компания одной из первых на российском рынке экспресс-доставки грузов и документов начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок

СДЭК переходит на бесконтактное обслуживание клиентов

Терминалы самообслуживания полностью исключают контакт между отправителем и оператором. С их помощью СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки. До конца года планируется внедрить до 30 терминалов.

Терминал оборудован весами, автоматизированным измерителем габаритных характеристик, камерой, touch-дисплеем, термопринтером, пин-падом, сканером штрих-кодов и интернет-модемом. С его помощью можно самостоятельно пройти весь цикл оформления посылки: измерить габариты, выбрать тариф, ввести информацию об отправителе и получателе, оплатить посылку и напечатать накладную. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать терминал без помощи оператора.

Разработчик терминала — поставщик кросс-индустриальных решений для ретейла и логистики OMNIC. Выполнение проекта, а именно разработка и дизайн терминала, налаживание бизнес-процессов, разработка программного обеспечения и интеграция в текущие процессы СДЭК заняло три месяца, уточняет директор по продукту компании OMNIC Анна Снитко.

Посредством автоматизации процесса приема посылок СДЭК рассчитывает сократить время обслуживания отправителей посылок и минимизировать очереди к оператору, снизить нагрузку на операторов и повысить уровень безопасности их работы в условиях пандемии, увеличить приток клиентов и объем заказов и, как следствие, обеспечить дополнительный приток выручки.

“Мы рассчитываем, что на старте проекта терминалами самообслуживания будут пользоваться не менее 20-30% клиентов СДЭК и что впоследствии эта доля будет расти. Для сравнения, в большинстве офисов Королевской почты Великобритании доля посылок, отправленных через терминал самообслуживания, превышает процент посылок, оформленных через оператора”, — говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

До 1 октября терминал работает в тестовом режиме по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16с4. До конца года СДЭК рассчитывает установить в своих пунктах приема посылок до 30 терминалов, преимущественно в регионах Центрального федерального округа.

“По данным OMNIC, 40% потребителей в России предпочли бы самообслуживание общению с операторами / консультантами. 77% потребителей считают, что предложить опцию самообслуживания — это лучший способ проявить уважение к клиенту и его времени. Крупные ретейлеры по всему миру — от Amazon и Walmart до “Перекрестка” и “Пятерочки” — активно внедряют терминалы самообслуживания. СДЭК намерен использовать этот опыт для повышения клиентского сервиса на логистическом рынке”, — добавляет Карпин.

Источник:  Пресс-служба СДЭК


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
ITProject RFID Mobile Assets
ITProject RFID Mobile Assets
Мобильное приложение для автоматизации учета активов
UHF RFID метка S-Tag® JD-mini
UHF RFID метка S-Tag® JD-mini
Компактная бюджетная дальнобойная корпусированная UHF RFID метка на неметаллические объекты
ITProject RFID Tracking System
ITProject RFID Tracking System
Программное приложение для отслеживания перемещения
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
ITProject RFID Mobile Logistic
ITProject RFID Mobile Logistic
Мобильное решение для управления логистикой на Android
UHF RFID считыватели Siemens RF600
UHF RFID считыватели Siemens RF600
Для задач производства и логистики, интеграция с системами автоматизации и ИТ
UHF RFID антенна Times-7 A5020
UHF RFID антенна Times-7 A5020
Тонкая RFID антенна круговой поляризации в эстетичном и компактном исполнении
Mobile SMARTS: Склад 15 с RFID
Mobile SMARTS: Склад 15 с RFID
ПО для учёта товара по RFID-меткам в цепочке поставок

Все продукты >>>

 
Практический семинар "RFID-система от А до Я"

Проекты и решения

Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

События

Опрос





Комментарии